Хотя конкурс «Смотр строя и песни» в нашей школе – традиционный, но для учащихся начальной школы в этом году он стал первым за многолетнюю историю школы. Строевая подготовка для малышей - это серьезное испытание. Но ребята очень
... Читать дальше »
Проблема организации перемен, наверно, существует в каждой школе. Так уж устроен младший школьник, если нет занятия, появляется потребность в двигательной активности, то есть побегать по коридору, а это не безопасно.
В нашем классе, чтобы ребята попусту не бегали, мы предложили построить город с игрушками из конструктора и игрушками из киндер-сюрпризов. В этой игре развиваются творческие, коммуникативные способности и личностные качества характера. Дети планируют архитектуру города, местоположения магазинов, парикмахерских, больниц и катка для детей, учатся договариваться. Двигаясь по улицам
... Читать дальше »
Теме игр с буквами хочется уделить особое внимание. При изучении букв в букварный период подобные игры с некоторой периодичностью ещё встречаются, но чем дальше мы «уходим» от Букваря или Азбуки подобные игры сходят на нет. Хочу поделиться некоторыми своими наработками с учителями не только начальной школы, но старших классов, играть в смысловые загадки нравиться в любом возрасте. Данные игры можно использовать как организационный момент не только на уроках русского языка, но и математики, химии, и т.д., а если отнестись творчески, можно подобрать слова и для уроков обществознания и истории.
«Интересно ли тебе учиться в школе?», - задали мы вопрос первоклассникам. «Да!», - закричали наперебой мальчишки и девчонки. «Мне нравится на уроках, то, что мы всё время играем», - с обаятельной улыбкой продолжил Байдин Дима.
Активные методы работы позволяют включать детей в непроизвольной форме в различные задания. Например, при изучении свойств льда и снега после экспериментов, в которых дети в группах принимали участие, в конце урока на контрольный вопрос было предложено: «Изобразить снег и лёд». При просьбе изобразить снег, дети остал
... Читать дальше »
2 февраля в МАОУ «Приданниковская СОШ» прошло отчетно-перевыборное профсоюзное собрание. Началось собрание с представления отчета о проделанной работе. Пивоварова Диана Геннадьевна, председатель первичной профсоюзной организации МАОУ «Приданниковская СОШ», начала с того, что численность только по МАОУ «Приданниковская СОШ» увеличилась за три года на 31% и теперь составляет 42 члена профсоюза, в «Александровской СОШ» увеличилось на 4%, и составляет 25 человек, в «Чувашковской СОШ» увеличилось на 18%, и составляет 13 человек. При объединении школ на сегодняшний день в МАОУ «Приданниковская СОШ» 80 членов профсоюза, из которых 11 – это ветераны педагогического труда, неработающие пенсионеры. Увеличение численности в профсо
... Читать дальше »