«Интересно ли тебе учиться в школе?», - задали мы вопрос первоклассникам. «Да!», - закричали наперебой мальчишки и девчонки. «Мне нравится на уроках, то, что мы всё время играем», - с обаятельной улыбкой продолжил Байдин Дима.
Активные методы работы позволяют включать детей в непроизвольной форме в различные задания. Например, при изучении свойств льда и снега после экспериментов, в которых дети в группах принимали участие, в конце урока на контрольный вопрос было предложено: «Изобразить снег и лёд». При просьбе изобразить снег, дети остались на своих местах, поглядывая друг на друга. Но как только было предложено: «Изобразить лёд», восторгу ребят не было конца, это надо было видеть! Дети прижимались друг к другу изображая плотность нахождения молекул воды. Такая игра позволила увидеть, что дети усвоили данную тему.
Мы счастливы, что детям нравится учиться в нашей школе.
Пивоварова Д.Г., учитель 1 «б» класса.
|