Разработка компетентностно-ориентированных заданий (теория) - ФГОС - Разработки уроков - Каталог файлов - Сайт учителей начальных классов.
 
Понедельник
30.06.2025
18:06
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителей начальных классов МО Красноуфимский округ
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта
  • Главная страница
  • Работа РМО
  • КОНКУРСЫ
  • Давайте познакомимся
  • Нормативные документы
  • Для аттестующихся пе...
  • Методическая копилка
    • ФГОС
    • КИМы
    • Русский язык
    • Математика
    • Литературное чтение
    • Другие предметы
    • Классные часы. Внеклассные мероприятия.
  • ОРКиСЭ
  • Школа безопасности
  • Здравствуй, лето!
  • Полезные ссылки
  • Бюро находок
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Фотоальбомы

Наш опрос
Оцените наш сайт
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 72

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Разработки уроков » ФГОС

Разработка компетентностно-ориентированных заданий (теория)
[ Скачать с сервера (492.4 Kb) ] 14.05.2014, 16:33

Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, — ускорение темпов развития общества. По подсчетам специалистов компании IBM, человек меняет свою специальность не менее семи раз за время профессиональной карьеры. Конкурентоспособность на таком рынке труда во многом зависит от его способности приобретать и развивать умения, навыки, компетентности, которые могут использоваться или трансформироваться применительно к целому ряду жизненных ситуаций.

Дети, которые пришли в первый класс в начале тысячелетия, будут продолжать свою трудовую деятельность примерно до 2060 года. Каким будет мир в середине XXI века, трудно себе представить. В результате школа должна готовить своих учеников к жизни, о которой сама школа мало что знает. Поэтому нужно воспитывать в детях готовность к переменам, развивая такие качества, как мобильность, конструктивность, умение учиться.

Соответственно, принципиально меняются цели образования. Другими словами, отечественная школа нуждается в смещении акцентов со знаниевого на компетентностный подход к образованию.

Почему сегодня пришло время поговорить о компетентностном подходе в образовании?

  • Во-первых, время пришло не сегодня, а значительно раньше. В 1996 году Совет Европы не просто провозгласил компетентностный подход как основу образования, но и определил список ключевых компетентностей.
  • Во-вторых, этот самый компетентностный подход уже был заложен в образовательных Стандартах 2004 года.
  • В-третьих, независимые экспертизы (в том числе, экспертизы учащихся начальных классов) обязательно включают задания нового формата - компетентностно-ориентированные задания.
  • В-четвёртых, появились новые учебники, новые авторы, которые ориентируют обучение на формирование компетентностей.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: ФГОС | Добавил: ObuhovaLubov | Теги: компетентностный подход, компетентностно-ориентированные зад
Просмотров: 1247 | Загрузок: 113 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Праздники
Праздники сегодня

Важные сайты
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Электронный дневник
  • Сайт министерства образования Свердловсой области
  • МОУО МО Красноуфимский округ

  • Поиск

    Категории раздела
    Математика [6]
    ФГОС [31]
    Материалы нужные педагогу для реализации ФГОС
    Литературное чтение [5]
    Русский язык [12]
    Другие предметы [2]
    КИМы [5]


    МО Красноуфимский округ © 2025
    Бесплатный конструктор сайтов — uCoz