Аналитическая справка о результатах участия обучающихся 4 классов в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников
в 2019-2020 учебном году по математике.
/В аналитический отчет не вошли данные из ОУ: МКОУ «Саранинская СОШ», МКОУ «Ключиковская СОШ», т.к. не предоставлена информация./
Школьный этап проходил 10 октября 2019 года.
Приняло участие 156 учащихся 4 классов ОУ МО Красноуфимский округ, что составило 85% от общего количества обучающихся в 4 классах.
В том числе детей с ОВР – 9 человек, что составило около 6%.
По результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 24 участника стали победителями и призерами.
РЕЙТИНГ «ДЕСЯТКА ЛУЧШИХ В ВОШ
ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО МАТЕМАТИКЕ» 2019
№
|
ФИ ученика
|
ФИО педагога
|
ОУ
|
Баллов
|
|
Талипов Глеб Вадимович
|
Соболева Наталья Валерьевна
|
МАОУ "Натальинская СОШ"
|
16
|
|
Яровиков Тимофей Олегович
|
Смирнова Ольга Сергеевна
|
МКОУ «Нижнеиргинская СОШ»
|
15
|
|
Ярунин Руслан Валерьевич
|
Смирнова Ольга Сергеевна
|
МКОУ «Нижнеиргинская СОШ»
|
13
|
|
Винокурова Анастасия Алексеевна
|
Смирнова Ольга Сергеевна
|
МКОУ «Нижнеиргинская СОШ»
|
13
|
|
Маланин Матвей Олегович
|
Смирнова Ольга Сергеевна
|
МКОУ «Нижнеиргинская СОШ»
|
13
|
|
Курагин юрий Сергеевич
|
Соболева Наталья Валерьевна
|
МАОУ "Натальинская СОШ"
|
13
|
|
Туров Александр Витальевич
|
Смирнова Ольга Сергеевна
|
МКОУ «Нижнеиргинская СОШ»
|
12
|
|
Габидулина Юлия Юрьевна
|
Соболева Наталья Валерьевна
|
МАОУ "Натальинская СОШ"
|
12
|
|
Шихова Анастасия
|
Пивоварова Диана Геннадьевна
|
МАОУ "Приданниковская СОШ"
|
12
|
|
Петров Александр
|
Пивоварова Диана Геннадьевна
|
МАОУ "Приданниковская СОШ"
|
12
|
|
Тутынина Виктория Александровна
|
Соболева Наталья Валерьевна
|
МАОУ "Натальинская СОШ"
|
12
|
|
Чеснокова Екатерина Андреевна
|
Смирнова Ольга Сергеевна
|
МКОУ «Нижнеиргинская СОШ»
|
12
|
Олимпиадные задания в соответствии с Положением о проведении олимпиады школьников носили комплексный характер.
Целью школьного этапа Всероссийской олимпиады являлось:
- мотивация школьников к изучению математики;
- выявление одаренных учеников в области данного предмета;
- выявление и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к научной деятельности.
Максимальное количество баллов, которые могли набрать дети – 20 б.
Наиболее простыми для детей оказались задания:№1, в котором нужно было расставить плюсы между цифрами так, чтоб получилось круглое число, №2, решение задачи на нахождение остатка, №4, решение комбинаторной задачи, в №5, дети должны были установить логическую связь между высказываниями. Задание № 3, оказалось самым сложным. Многие дети пытались его решить, но верного ответа никто не дал.
Следовательно, можно сделать вывод, что большинство учащихся владеют только базовым уровнем знаний.
Согласно статистике 15% детей, а это 28 обучающихся, не приняли участие в олимпиаде, т.к. родители не дали согласие. Этот факт заставляет задуматься о неосведомленности родителей о развивающей стороне участия в олимпиаде ребенка. Необходимо мотивировать учащихся на изучение нестандартных способов решения жизненных ситуаций через реализацию деятельностного подхода, тем самым прививать интерес к математике. Создать условия для участия обучающихся в предметных олимпиадах на образовательных сайтах Учи.ру, Знаника, СтатГрад, рекомендованных министерством образования.
15.10.2019 Д.Г.Пивоварова, руководитель РМО
учителей начальных классов
|