Аналитическая справка о результатах участия обучающихся 4 классов в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников
в 2019-2020 учебном году по русскому языку.
Школьный этап олимпиады младших школьников по русскому языку проходил 17 октября 2019 года. Приняли участие обучающиеся 4 классов.
Олимпиада проводились с целью:
- выявления обучающихся с высоким уровнем способностей
- выявления творческих обучающихся, умеющих применять знания в нестандартных ситуациях;
- расширения кругозора детей;
- побуждения искать (анализировать, применять) способы решения, обобщать существенные особенности объектов.
Приняло участие 138 учащихся 4 классов ОУ МО Красноуфимский округ, что составило 63% от общего количества обучающихся в 4 классах.
В том числе детей с ОВР – 7 человек, что составило 5%.
По результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 10 участника стали победителями и призерами.
Олимпиадные задания в соответствии с Положением о проведении олимпиады школьников носили комплексный характер.
Наиболее успешными оказались задания, для выполнения которых необходимы были базовые знания программы русского языка: составить и записать сложные слова-существительные, образование слов, использование в речи фразеологизмов, лексическое значение слов, правописание предложений с употреблением обращений. С подобными заданиями справились 68% обучающихся.
Наиболее трудными оказались задания: на понимание текста с устаревшими словами, классифицировать слова по морфологическому признаку, построение предложения, согласно определенному правилу. С данными заданиями полностью не справился ни один четвероклассник, попытались выполнить задание менее 10%.
Следовательно, можно сделать вывод, что большинство учащихся владеют только базовым уровнем знаний.
Наиболее успешными были ребята из МКОУ «Нижнеиргинская СОШ», учитель Смирнова Ольга Сергеевна и МАОУ «Натальинская СОШ», учитель Соболева Наталья Валерьевна и МКОУ "Крыловская СОШ", учитель Потапова Ольга Владимировна. Анализируя выставленные баллы за участие в олимпиаде можно с уверенностью сказать, что работа по формированию прочных знаний идет в системе и выходит за рамки учебной программы по предмету.
РЕЙТИНГ «ДЕСЯТКА ЛУЧШИХ В ВОШ
ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО МАТЕМАТИКЕ» 2019
№
|
ФИ ученика
|
ФИО педагога
|
ОУ
|
Баллов
|
|
Туров Александр Витальевич
|
Смирнова Ольга Сергеевна
|
МКОУ Нижнеиргинская СОШ»
|
36
|
|
Яровиков Тимофей Олегович
|
Смирнова Ольга Сергеевна
|
МКОУ Нижнеиргинская СОШ»
|
34
|
|
Ярунин Руслан Валерьевич
|
Смирнова Ольга Сергеевна
|
МКОУ Нижнеиргинская СОШ»
|
33
|
|
Маланин Матвей Олегович
|
Смирнова Ольга Сергеевна
|
МКОУ Нижнеиргинская СОШ»
|
30
|
|
Куприков Данил Валерьевич
|
Смирнова Ольга Сергеевна
|
МКОУ Нижнеиргинская СОШ»
|
25
|
-
|
Коркина Елизавета
|
Потапова О.В.
|
МКОУ «Крыловская СОШ»
|
25
|
-
|
Зайцев Матвей
|
Потапова О.В.
|
МКОУ «Крыловская СОШ»
|
25
|
-
|
Бекурина Светлана
|
Потапова О.В.
|
МКОУ «Крыловская СОШ»
|
24
|
|
Тутынина Виктория Александровна
|
Соболева Наталья Валерьевна
|
МАОУ "Натальинская СОШ"
|
22
|
|
Голубков Роман Владиславович
|
Смирнова Ольга Сергеевна
|
МКОУ Нижнеиргинская СОШ»
|
22
|
-
|
Чеснокова Екатерина Андреевна
|
Смирнова Ольга Сергеевна
|
МКОУ Нижнеиргинская СОШ»
|
22
|
Рекомендации:
-
Проводить систематическую работу по подготовке к олимпиадам на уроке во внеурочное время через задания олимпиадного уровня, используя образовательные платформы Учи.ру, Lecta, ЯКласс, Инфоурок,Урок.рф.
-
Мотивировать на участие в олимпиадах всех учащихся.
-
Разбирать «трудные» задания со всеми учащимися на уроке.
-
Выполнять с детьми творческие задания по составлению подобных заданий.
25.10.2019 Д.Г.Пивоварова, руководитель РМО
учителей начальных классов
|